644024, г. Омск, пр. К. Маркса, д.4

+7 (3812) 314-787 / 314-107

Союз

Постановление № 32 от 14.02.2017 г.

17.02.2017 14:28

ФЕДЕРАЦИЯ НЕЗАВИСИМЫХ ПРОФСОЮЗОВ РОССИИ 

ОМСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОЮЗ ОРГАНИЗАЦИЙ ПРОФСОЮЗОВ «ФЕДЕРАЦИЯ ОМCКИХ ПРОФСОЮЗОВ» (ФОП) 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ  ПРЕЗИДИУМА

14 февраля 2017 года № 32

г. Омск

 

О конкурсе на лучшую постановку информационной работы среди первичных профсоюзных организаций

Реализуя план мероприятий Года профсоюзной информации, а также в целях активизации работы первичных профсоюзных организаций в области информационной политики как важнейшего средства пропаганды профсоюзной деятельности, повышения уровня информированности членов профсоюзов о деятельности Федерации омских профсоюзов, областных отраслевых профсоюзных организаций, профкомов первичных профсоюзных организаций и мотивация членства в профсоюзе

Президиум ФОП  п о с т а н о в л я е т:

1.                Утвердить положение о проведении конкурса (приложение № 1).

2.                Утвердить смету на проведение конкурса (приложение № 2).

3.                Положение о конкурсе и его итоги опубликовать в газете «Позиция».

4.                Контроль за исполнением настоящего положения возложить на заместителя Председателя ФОП О. В. Обухова.

Председатель С.В. Моисеенко

 

Приложение № 1

к Постановлению Президиума

№ 32 от «14» февраля 2017 г.

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Председатель ФОП

С.В. Моисеенко

 

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ

на лучшую постановку информационной работы среди первичных профсоюзных организаций

 

1. Цели и задачи конкурса

Цель конкурса: активизация работы первичных профсоюзных организаций в области информационной политики как важнейшего средства пропаганды профсоюзной деятельности; обобщение опыта информационной работы первичных профсоюзных организаций; повышение уровня информированности членов профсоюзов о деятельности Федерации омских профсоюзов, областных отраслевых профсоюзных организаций, профкомов первичных профсоюзных организаций; мотивация членства в профсоюзе; рост общественной активности членов профсоюзов в защите своих трудовых и социально-экономических прав.

2. Условия проведения конкурса

2.1.   В конкурсе принимают участие первичные профсоюзные организации членских организаций Федерации омских профсоюзов, представившие свои заявки и конкурсные материалы в конкурсную комиссию в установленные данным положением сроки.

2.2. Первичные профсоюзные организации делятся на группы:

- до 150 членов профсоюза;

- от 151 до 1000 членов профсоюза;

- свыше 1000 членов профсоюза.

2.3.   Заявки на конкурс могут подавать первичные профсоюзные организации как самостоятельно, так и через областные профсоюзные организации.

2.4.   В рамках конкурсных материалов представляются публикации (копии публикаций) в периодической печати, презентационные материалы (копии презентационных материалов), краткая информация о проведенных мероприятиях, фото- и видеоматериалы.

Приоритетное значение имеют материалы о проведении конкурсов профмастерства среди членов профсоюзов, семинаров, обучений профактива, круглых столов по актуальным социально-экономическим проблемам.

2.5.   При определении победителя конкурсная комиссия будет учитывать наличие профсоюзного стенда, регулярное обновление информации на профсоюзном стенде, наличие на стенде информации по основным направлениям профсоюзной работы.

Важное значение в рамках информационной работы будут иметь публикации в периодической печати, в областной профсоюзной газете «Позиция», информации в отраслевых газетах о деятельности профсоюзной организации, наличие сайта организации либо электронной страницы на сайте областной профсоюзной организации, на сайте предприятия, на сайте муниципального района, учтены будут также профсоюзные группы в соцсетях, изготовление и распространение презентационного и раздаточного материала по актуальным вопросам профсоюзной работы, организация фотовыставок в Доме союзов, посвященных важным событиям из жизни профсоюзной организации, а также иные формы информационной работы.

 

3. Основные критерии оценки

3.1.   Системность в проведении информационной работы (сформулировать, в чем она заключается, подтвердить практическими примерами). Наличие в первичной профсоюзной организации ответственного за информационную работу (комиссии по информационной работе), плана информационной работы. Рассмотрение вопросов информационной работы на заседаниях коллегиальных органов. Регулярность проведения собраний в первичной профсоюзной организации, ее структурных подразделениях.

3.2.   Наличие в первичной профсоюзной организации современных информационных стендов, информационных материалов на всех участках структурных подразделений (стендов, папок и т.д.) Наполнение информационных стендов (наличие обязательных рубрик и материалов):

-        коллективный договор и социальное партнерство, социально-экономическая защита;

-        правовая защита;

-        информационные листки о деятельности профсоюзной организации,
в т.ч. по различным информационным поводам;

-        оригинальность в оформлении подачи информационного материала.

3.3.   Выпуск собственных плакатов, бюллетеней, информационных листков и др. (да/нет, если да, то указать, какие).

3.4.   Публикации материалов о деятельности первичной профсоюзной организации в СМИ, в том числе в корпоративных изданиях.

3.5.   Средства профбюджета, выделяемые на информационную работу (представляется выписка из решения профкома).

3.6.   Количество подписанных экземпляров газет «Позиция», «Солидарность».

3.7.   Подписка на другие профсоюзные издания.

3.8.   Подключение к сети Интернет (да/нет). Наличие электронного почтового ящика (указать адрес электронной почты), интернет-сайта (да/нет).

3.9.   Представленные на конкурс документы и копии работ назад не возвращаются.

 

4. Порядок проведения

4.1.   Материалы на конкурс принимаются в следующем виде:

-                     хорошего качества цветная фотография информационного стенда профсоюза, его краткое описание и порядок наполнения (разделы стенда, частота обновления и др.);

-                     плакат, буклет, агитационная листовка и др. (по одному экземпляру оригинала);

-                     видеопрезентация: версия презентации в программе РоwerPoint на электронном носителе (флэш-диск); в любом видеоформате на электронном носителе (флэш-диск); музыкальное, театрализованное произведение - запись на электронном носителе (флэш-диск) плюс распечатанный текст.

4.2.   Заявки и конкурсные материалы представляются в конкурсную комиссию (в период с 1 октября по 1 ноября 2017 года по адресу: 644024,
г. Омск, проспект К. Маркса, 4, Дом союзов, информационно-редакционный отдел (каб. 212) или на электронную почту position@omskprof.ru.

4.3.   В заявке указывается название профсоюзной организации, количество членов профсоюза, юридический адрес, ф.и.о. председателя профкома и ответственного за информационную работу, контактная информация.

 

5. Итоги

5.1.   Конкурсная комиссия - члены постоянной комиссии ФОП по информационной работе и редакционной коллегии газеты «Позиция».

5.2. Конкурсная комиссия на основе анализа представленных первичными профсоюзными организациями материалов вносит предложения по итогам конкурса на рассмотрение президиума ФОП, который утверждает итоги конкурса. В каждой группе определяется один победитель.

5.2.   Победители конкурса в торжественной обстановке награждаются  ценными призами.

5.3.   Учреждаются следующие призы:

по  первой  группе - диктофон;

по второй группе - планшет;

по третьей группе  - телевизор.

5.4.   Конкурсная комиссия имеет право поощрить активных участников конкурса дипломами ФОП.

5.5.   Итоги конкурса подводятся до 20 декабря 2017 года и публикуются в газете «Позиция» и на официальном сайте ФОП.

Подписаться на рассылку

 

 

Наверх