17.02.2017 11:28
ФЕДЕРАЦИЯ НЕЗАВИСИМЫХ ПРОФСОЮЗОВ РОССИИ
ОМСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОЮЗ ОРГАНИЗАЦИЙ ПРОФСОЮЗОВ «ФЕДЕРАЦИЯ ОМCКИХ ПРОФСОЮЗОВ» (ФОП)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРЕЗИДИУМА
14 февраля 2017 года № 32
г. Омск
Реализуя план мероприятий Года профсоюзной информации, а также в целях активизации работы первичных профсоюзных организаций в области информационной политики как важнейшего средства пропаганды профсоюзной деятельности, повышения уровня информированности членов профсоюзов о деятельности Федерации омских профсоюзов, областных отраслевых профсоюзных организаций, профкомов первичных профсоюзных организаций и мотивация членства в профсоюзе
Президиум ФОП п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить положение о проведении конкурса (приложение № 1).
2. Утвердить смету на проведение конкурса (приложение № 2).
3. Положение о конкурсе и его итоги опубликовать в газете «Позиция».
4. Контроль за исполнением настоящего положения возложить на заместителя Председателя ФОП О. В. Обухова.
Председатель С.В. Моисеенко
Приложение № 1
к Постановлению Президиума
№ 32 от «14» февраля 2017 г.
УТВЕРЖДАЮ
Председатель ФОП
С.В. Моисеенко
ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ
на лучшую постановку информационной работы среди первичных профсоюзных организаций
1. Цели и задачи конкурса
Цель конкурса: активизация работы первичных профсоюзных организаций в области информационной политики как важнейшего средства пропаганды профсоюзной деятельности; обобщение опыта информационной работы первичных профсоюзных организаций; повышение уровня информированности членов профсоюзов о деятельности Федерации омских профсоюзов, областных отраслевых профсоюзных организаций, профкомов первичных профсоюзных организаций; мотивация членства в профсоюзе; рост общественной активности членов профсоюзов в защите своих трудовых и социально-экономических прав.
2. Условия проведения конкурса
2.1. В конкурсе принимают участие первичные профсоюзные организации членских организаций Федерации омских профсоюзов, представившие свои заявки и конкурсные материалы в конкурсную комиссию в установленные данным положением сроки.
2.2. Первичные профсоюзные организации делятся на группы:
- до 150 членов профсоюза;
- от 151 до 1000 членов профсоюза;
- свыше 1000 членов профсоюза.
2.3. Заявки на конкурс могут подавать первичные профсоюзные организации как самостоятельно, так и через областные профсоюзные организации.
2.4. В рамках конкурсных материалов представляются публикации (копии публикаций) в периодической печати, презентационные материалы (копии презентационных материалов), краткая информация о проведенных мероприятиях, фото- и видеоматериалы.
Приоритетное значение имеют материалы о проведении конкурсов профмастерства среди членов профсоюзов, семинаров, обучений профактива, круглых столов по актуальным социально-экономическим проблемам.
2.5. При определении победителя конкурсная комиссия будет учитывать наличие профсоюзного стенда, регулярное обновление информации на профсоюзном стенде, наличие на стенде информации по основным направлениям профсоюзной работы.
Важное значение в рамках информационной работы будут иметь публикации в периодической печати, в областной профсоюзной газете «Позиция», информации в отраслевых газетах о деятельности профсоюзной организации, наличие сайта организации либо электронной страницы на сайте областной профсоюзной организации, на сайте предприятия, на сайте муниципального района, учтены будут также профсоюзные группы в соцсетях, изготовление и распространение презентационного и раздаточного материала по актуальным вопросам профсоюзной работы, организация фотовыставок в Доме союзов, посвященных важным событиям из жизни профсоюзной организации, а также иные формы информационной работы.
3. Основные критерии оценки
3.1. Системность в проведении информационной работы (сформулировать, в чем она заключается, подтвердить практическими примерами). Наличие в первичной профсоюзной организации ответственного за информационную работу (комиссии по информационной работе), плана информационной работы. Рассмотрение вопросов информационной работы на заседаниях коллегиальных органов. Регулярность проведения собраний в первичной профсоюзной организации, ее структурных подразделениях.
3.2. Наличие в первичной профсоюзной организации современных информационных стендов, информационных материалов на всех участках структурных подразделений (стендов, папок и т.д.) Наполнение информационных стендов (наличие обязательных рубрик и материалов):
- коллективный договор и социальное партнерство, социально-экономическая защита;
- правовая защита;
- информационные листки о деятельности профсоюзной организации,
в т.ч. по различным информационным поводам;
- оригинальность в оформлении подачи информационного материала.
3.3. Выпуск собственных плакатов, бюллетеней, информационных листков и др. (да/нет, если да, то указать, какие).
3.4. Публикации материалов о деятельности первичной профсоюзной организации в СМИ, в том числе в корпоративных изданиях.
3.5. Средства профбюджета, выделяемые на информационную работу (представляется выписка из решения профкома).
3.6. Количество подписанных экземпляров газет «Позиция», «Солидарность».
3.7. Подписка на другие профсоюзные издания.
3.8. Подключение к сети Интернет (да/нет). Наличие электронного почтового ящика (указать адрес электронной почты), интернет-сайта (да/нет).
3.9. Представленные на конкурс документы и копии работ назад не возвращаются.
4. Порядок проведения
4.1. Материалы на конкурс принимаются в следующем виде:
- хорошего качества цветная фотография информационного стенда профсоюза, его краткое описание и порядок наполнения (разделы стенда, частота обновления и др.);
- плакат, буклет, агитационная листовка и др. (по одному экземпляру оригинала);
- видеопрезентация: версия презентации в программе РоwerPoint на электронном носителе (флэш-диск); в любом видеоформате на электронном носителе (флэш-диск); музыкальное, театрализованное произведение - запись на электронном носителе (флэш-диск) плюс распечатанный текст.
4.2. Заявки и конкурсные материалы представляются в конкурсную комиссию (в период с 1 октября по 1 ноября 2017 года по адресу: 644024,
г. Омск, проспект К. Маркса, 4, Дом союзов, информационно-редакционный отдел (каб. 212) или на электронную почту position@omskprof.ru.
4.3. В заявке указывается название профсоюзной организации, количество членов профсоюза, юридический адрес, ф.и.о. председателя профкома и ответственного за информационную работу, контактная информация.
5. Итоги
5.1. Конкурсная комиссия - члены постоянной комиссии ФОП по информационной работе и редакционной коллегии газеты «Позиция».
5.2. Конкурсная комиссия на основе анализа представленных первичными профсоюзными организациями материалов вносит предложения по итогам конкурса на рассмотрение президиума ФОП, который утверждает итоги конкурса. В каждой группе определяется один победитель.
5.2. Победители конкурса в торжественной обстановке награждаются ценными призами.
5.3. Учреждаются следующие призы:
по первой группе - диктофон;
по второй группе - планшет;
по третьей группе - телевизор.
5.4. Конкурсная комиссия имеет право поощрить активных участников конкурса дипломами ФОП.
5.5. Итоги конкурса подводятся до 20 декабря 2017 года и публикуются в газете «Позиция» и на официальном сайте ФОП.
Информационные ресурсы